Смелая Анна Аянян берется за сложную тему, а точнее, за разбор битвы современности: «Показное vs осознанное потребление».

Вооружившись магистерской и собственным опытом мамы, Анна готова объяснить, что же так слезно просит купить дошколенок, почему он это делает и как научить его не вестись на кликбейт и разные заманухи интернета.

Вебинар Анны обещает быть емким:

1. Потребительская социализация — как обучить ребенка законам рынка или хотя бы навыку покупок в Пятерочке.
2. Потребитель и покупатель — нет, не одно и то же.
3. Решение о покупке и противостояние избыточному потреблению — критическое мышление и «Подумай сначала, потом бери»
4. Понты или осознанность, полная чаша или минимализм — фокусируемся на потребностях, а не на счастье выпендрежа.
5. Хагги Вагги, Лего и Лол — действительно нравятся или «Вон у Вани все есть, а у меня только один» — игрушка как показное потребление.
6. Реклама знает лучше мамы — говорим о противостоянии информационному шуму и рекомендациям Влада А4.
7. Обсудим опрос и ответим на вопросы.

На вебинаре вы поймете, что фразы типа: «Не обращай на рекламу внимание», «У Вани родители богаче, поэтому и игрушек больше» и «Спроси у Кати, что за фирма куртки — нам тоже надо» не работают, а порой и вредят. А еще подтвердим, что начинать надо с себя, но уже точно будем знать, как!






Получить доступ к записи вебинара

ВЫБЕРИТЕ СРОК ДОСТУПА

Нажимая кнопку "Продолжить" вы соглашаетесь с условиями Договора оферты и Политики конфиденциальности данных

ООО «Сан Скул»

ИНН: 7727838623

ОГРН: 1147746776363

Адрес: 121069, г. Москва, ул. Большая Никитская, д.60, строение 3

Электронный адрес: info@sensiblepsy.ru


Телефон: 8-800-775-60-37


Канал «Бережная психология»

О сети Sun School